Вместе встречаем новинки марта!



1. Продукция от компании Барака.
Под своей торговой маркой, эта компания является эксклюзивным и официальным дистрибьютором масел и натуральной косметики мирового уровня:

Bio Extracts (Шри-Ланка) компания №1 по изготовлению масел кокоса и черного тмина, эфирных масел и продукции на их основе.

Hashmi (Пакистан) компания с 200-летней историей, которая производит масло амлы, псиллиум, хну и краски для волос, сурьму для глаз по древним аюрведическим рецептам.

Praileela (Таиланд) изготовитель продуктов из натуральных компонентов для СПА-процедур, ухода за телом и волосами.

У нас появились такие позиции как:
1. Масло черного тмина из Индийских семян 100 мл.
2. Масло черного тмина из Эфиопских семян 100 мл.
3. Кокосовое масло из Шри-Ланки для жарки и первого холодного отжима.
4. Розовая вода.
И т.д

 

2. Шоколад от компании GreenMania.

GreenMania — это семейная этичная компания, создателями которой являются Андрей и Нина Ермошенко. Андрей — успешный предприниматель, Нина — шеф-повар живой кухни, автор кулинарного блога finaeva.com.

Девиз компании: «Хитрость жизни в том, чтоб умереть молодым, но как можно позже». Именно по-этому в составе продуктов этой компании только растительные натуральные ингредиенты, подвергшиеся минимальной обработке.

Откровенно говоря, больше всего мы боимся того, что пока пишем эту статью, шоколады практически не осталось. Наши покупатели его распробовали, и теперь он действительно тает на глаз.

 

3. Кукуйка. Вкусно, этично, питательно. И этим все сказано.

В России не так много производителей, которые производят вегетарианские колбасы. Их можно посчитать на одной руке.

Что такое Кукуйка? Это строящееся духовное  поселение. В нём собрались единомышленники, живущие чистой жизнью с целью  духовного совершенствования. Покупая продукцию этой компании, вы не только получаете качественный, экологически дружественный продукт, но и помогаете финансово развитию уникальной, не имеющей аналогов духовной общины. В частности, доходы от продаж идут на строительство образовательного центра, духовной школы для детей, гостевого комплекса, формирование самодостаточной экономики.

 

Продукция отвечает стандартам безопасности и представляет собой оптимальное сочетание вкусовых и полезных свойств. Производитель не гонится за сверхприбылью и не использует дешёвые ингредиенты сомнительного качества. Рецептура отработана по принципу минимизации количества ингредиентов. Кукуйка старается поддерживать российских производителей, используя отечественные продукты в качестве ингредиентов.  В продукции так же не используются вредные для здоровья консерванты, и другие неестественные для питания элементы таблицы Менделеева.

 

Основой для колбас служит белок пшеницы (российского производства), белок сои (не ГМО), крахмалы: кукурузный и картофельный, краситель на основе красного ферментированного риса, колодезная питьевая вода, эфирные и другие ароматические масла, натуральные индийские специи (кориандр, паприка, мускатный орех, чёрный перец, асафетида), кокосовое масло  (не путать с вредным пальмовым маслом).